Главная » Файлы » Русский язык » 5 класс (русский язык)

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

5 класс (русский язык) | Просмотров: 1308 | Загрузок: 382 | Дата: 25.10.2016 | Комментарии (0)

5 класс (русский язык) | Просмотров: 1066 | Загрузок: 362 | Дата: 17.10.2016 | Комментарии (0)

5 класс (русский язык) | Просмотров: 562 | Загрузок: 29 | Дата: 12.10.2016 | Комментарии (0)

Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М: Просвещение, 2013). Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено учителям и руководителям МО русского языка общеобразовательных учреждений.

5 класс (русский язык) | Просмотров: 635 | Загрузок: 53 | Дата: 16.09.2016 | Комментарии (0)

Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М: Просвещение, 2013). Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено учителям и руководителям МО русского языка общеобразовательных учреждений.

5 класс (русский язык) | Просмотров: 1180 | Загрузок: 89 | Дата: 16.09.2016 | Комментарии (0)

5 класс (русский язык) | Просмотров: 725 | Загрузок: 39 | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 31-40 41-50 51-60 61-66